Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 23 человека

Инновационный опыт по реализации проекта "«Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждении дошкольного образования» (2015 -2020 гг.)

Дата: 6 сентября 2018 в 10:25, Обновлено 18 февраля в 09:02

Тема инновационного проекта: «Внедрение модели организации процесса патриотического воспитания в учреждении дошкольного образования»

Сроки реализации инновационного проекта: 2015-2020 гг.

Руководитель инновационного проекта: Буйницкая Наталья Анатольевна, заведующий государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка г.Ошмяны».

Консультант инновационного проекта: Воронецкая Людмила Николаевна, доцент кафедры педагогики ФСПТ УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», кандидат педагогических наук, доцент.

Количество участников:

Педагоги – 11.

Воспитанники:

Второй младшей группы – 140;

Средней группы – 205;

Старшей группы (5-7 лет) – 220.

Родители – 370.

Цель инновационной деятельности - разработка научно методического обеспечения модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования.

 Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- систематизировать комплекс условий (организационно – деятельностных, информационно – методических, кадровых, материально – технических, мотивационно – психологических), которые обеспечат результативность и качество деятельности по внедрению модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

-конкретизировать содержание направлений организации процесса патриотического воспитания с детьми дошкольного возраста в учреждениях дошкольного бразования, начиная со второй младшей группы;

-конкретизировать методы и технологии взаимодействия субъектов организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования;

-определить основные формы организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

-разработать научно - методический комплекс по организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

- разработать критерии и показатели результативности процесса организации патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

-организовать процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования на основе разработанной модели;

-внедрить эффективные формы и методы работы с участниками образовательного процесса с использованием современных технологий, ориентированных на реализацию содержания основных направлений процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста;

-организовать научно - методическую работу по повышению инновационной компетентности педагогов учреждения дошкольного образования для разработки инновационных подходов к организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

-повысить уровень педагогической образованности родителей по организации процесса патриотического воспитания в семье;

-организовать совместные воспитательные мероприятия с представителями социально-культурных учреждений, ориентированных на реализацию содержания основных направлений процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста;

-определить критерии и показатели эффективности внедрения модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования;

-обобщить опыт работы по внедрению модели организации процесса патриотического воспитания детей дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования и представить его в виде учебно-методического комплекса для системы дошкольного образования.

 

Методические рекомендации инновационной деятельности 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.